«КАМАЗ» НА ТЕХНИЧЕСКОМ КОНГРЕССЕ VDA 2018
«КАМАЗ» принял участие в Техническом конгрессе Союза Автомобильной промышленности VDA 2018, состоявшемся в Берлине.
Темой юбилейного, 20-го по счёту, Технического конгресса VDA в этом году стало «Будущее автомобильной техники»: обсуждались существенные разработки последних лет, такие как дигитализация, автоматизированное вождение и электромобильность, всё больше перекликающиеся друг с другом, а также новые концепции мобильности в городских районах.
В рамках двухдневного мероприятия заместитель главного конструктора ПАО «КАМАЗ» – главный конструктор по автомобилям Андрей Савинков, главный конструктор инновационных автомобилей Сергей Назаренко и другие камазовские специалисты ознакомились с докладами по высокоавтоматизированным функциям управления автомобилями и с презентациями высокоинтегрированных электроприводов для электромобилей. Кроме того, камазовцы приняли участие в обсуждении вопросов по системе управления и безопасности данных, внедрению новых концепций транспорта в городские центры. Эти и другие темы, а также доклады руководителей ведущих мировых компаний, в числе которых Robert Bosch GmbH, Volkswagen AG, Ford Werke GmbH, представляли большой интерес для «КАМАЗа».
«В результате делового общения в Германии мы сверили вектор развития компании с современными трендами мирового автопрома, наработаны новые контакты, определён ряд новых технических решений, намечены перспективы для дальнейшей работы», – рассказал Сергей Назаренко по итогам поездки. Он также отметил, что появились новые идеи, в ближайшее время на «КАМАЗе» будут открыты новые проекты, ориентированные на развитие актуальных для компании и российского автопрома направлений. Речь идёт о создании энергоэффективных, автономных и подключенных автомобилях.
Лидер российского грузового машиностроения не первый год занимается разработкой транспорта с беспилотными технологиями управления. Сегодня на «КАМАЗе» проходят испытания несколько образцов автомобилей и автобусов с системой электродвижения, системой автономного движения, а также с интеллектуальной транспортной информационной системой. Кроме того, разработана собственная система помощи водителю с широким функционалом.
Следующая новость: «КАМАЗ» БУДЕТ СОТРУДНИЧАТЬ С САРАТОВСКИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ТРОЛЛЕЙБУСОВ.
- 4320ЯХ-2500012
- Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4320-1800020
- Коробка раздаточная в сборе а.м. Урал
- 43206-2402010
- Редуктор заднего моста (новый) на 15 отв., 46 зуб. Урал
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви
Для защиты радиатора в автомобиле на передней части устанавливается решетка. Она выполняет защитную
Радиатор охлаждения масла помогает охлаждать основной двигатель, чтобы тот нормально работал. В совр
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с
Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф