В Санкт-Петербурге представили КАМАЗ-54901
В Северной столице на автодроме «Санкт-Петербург» с большим успехом прошёл тест-драйв магистрального тягача КАМАЗ-54901.
Тест-драйв новинок – традиционная промоакция «КАМАЗа», проходящая в крупных городах России. Она позволяет потенциальным потребителям узнать все подробности о камазовских грузовиках, проехать за рулём машины, проконсультироваться со специалистами «КАМАЗа» по ряду вопросов и т.д. В этом году наблюдается повышенный интерес к региональным динамическим показам, поскольку компания предоставила для тестирования главную новинку года – КАМАЗ-54901.
Чтобы прокатиться на автодроме за рулем новейшего камазовского грузовика, участнику необходимо зарегистрироваться и иметь водительские права категории С. Если их нет, то компания даёт возможность протестировать КАМАЗ-54901 в качестве пассажира. На один заезд уходит, в среднем, три минуты. В итоге, более 150 человек из Санкт-Петербурга успели лично оценить поведение машины на дороге и новейшую просторную кабину, включая панель приборов и комфортность водительского места. После мероприятия гости оставили положительные отзывы, а многие клиенты выразили готовность в ближайшее время купить новый камазовский тягач.
Напомним, на прошлой неделе аналогичный тест-драйв вызвал большой интерес в Москве. Следующее мероприятие пройдёт в ближайшее время в Ростове-на-Дону.
Следующая новость: На «КАМАЗе» появится новая лаборатория.
- 375-2205010
- Вал карданный среднего моста (ст.обр)
- 55571-3501090-11
- Колодка тормоза в сб.
- 55571-2304010-11
- Кулак поворотный УРАЛ в сб (8отв.)
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.