Подписано соглашение о размещении производства автокомпонентов КАМАЗ в Казахстане
В минувшую пятницу, в Набережных Челнах, в присутствии вице-премьера РФ Юрия Борисова и министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова, генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и заместитель премьер-министра Казахстана Роман Скляр подписали инвестиционное соглашение о размещении в Казахстане производства компонентов для автомобилей КАМАЗ.
Речь идёт о размещении производства главной передачи ведущих мостов, балок мостов, блоков цилиндров и головок блоков двигателей для грузовиков КАМАЗ в Казахстане. Документ даст возможность российскому автопроизводителю получать налоговые льготы, обнулить экспортные пошлины и возмещать часть расходов от размещения производственных площадей. Соглашение предусматривает принятие Республикой Казахстан обязательств по финансированию производства компонентов, представлению налоговых преференций и освобождению от уплаты таможенных пошлин, а также представление инвесторам возмещения части расходов.
Напомним, декларация о намерениях по локализации производства компонентов для автомобилей КАМАЗ была подписана в июле 2019 года. В документе было отмечено, что заводы по производству спецтехники КАМАЗ и выше обозначенных деталей будут в большей степени ориентированы на экспорт конечной продукции в страны СНГ.
По словам Романа Скляра, продукция российского производителя пользуется огромным спросом в стране. Казахстан – одно из традиционных направлений экспорта автомобилей КАМАЗ. Наряду с размещением производства этот регион станет одним из растущих рынков сбыта компании в 2020 году.
Следующая новость: «КАМАЗы» для Туркменистана.
- 53236Р-2205011
- Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев
- 4320Я-3402090
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-236
- 4320Х-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.