В Якутии презентовали новинки «КАМАЗа»

В Якутии презентовали новинки «КАМАЗа»

27 июня 2022

В рамках мероприятия «Дни республики Татарстан в Республике Саха», «КАМАЗ» представил свою продукцию на площадке единой выставочной экспозиции Татарстана.

Дни Татарстана прошли в Якутске при участии Президента РТ Рустама Минниханова и Главы Республики Саха (Якутии) Айсена Николаева. Обширная программа предусматривала проведение бизнес-форума «Татарстан-Якутия», а также мероприятия, приуроченные к 100-летию образования Якутской АССР.

«Республика Саха (Якутия) – наш далёкий, но очень важный торговый партнёр. Объём межрегионального товарооборота ежегодно увеличивается. Из Татарстана идут поставки грузовых автомобилей, шин, топлива», – отметил в ходе делового визита Рустам Минниханов. Он также напомнил, что в последние годы межрегиональный товарооборот приблизился к уровню 4 млрд рублей. «Мы заинтересованы в сотрудничестве предприятий нефтегазохимической отрасли, машиностроения, судостроения, агропромышленного комплекса, а также в расширении поставок продуктов питания», – подчеркнул Президент РТ.

Актуальная для региона продукция татарстанских предприятий и учреждений демонстрировалась на площадке единой выставочной экспозиции Татарстана, в которой также принял участие «КАМАЗ». На стенде компании демонстрировался автомобиль КАМАЗ 65955-50001-92 и бортовой автомобиль с КМУ UNIC URV554 на шасси Компас 43082-Н5, предоставленный Магаданским автоцентром «КАМАЗ».

Полноприводный трёхосный седельный тягач КАМАЗ 65955 – представитель семейства поколения К5. Оснащён комфортабельной кабиной на 4-точечной подвеске с одним спальным местом, при этом её низ усилен металлической защитой, что позволяет без последствий преодолевать грунтовые и каменистые дороги. В целом подобные машины часто используются при перевозке опасных, а также строительных грузов, в сцепке с самосвальными полуприцепами, цистернами и т. п. Тягач КАМАЗ-65955 также предназначен для транспортировки 100-тонных автопоездов, а полная масса буксируемого полуприцепа – 88 тонн. При этом грузовик обладает высокой степенью проходимости благодаря полному приводу: колёсная формула 6х6, все три моста – ведущие. Автомобиль оборудован рядным дизельным двигателем с турбонаддувом КАМАЗ 910.12-450 (Евро-5). Вместимость топливного бака – 600 литров.

Что касается автомобиля Компас, то это новинка 2022 года. Машины развозного класса предназначены для работы в городе и пригороде, могут применяться в междугородних перевозках. На шасси автомобилей Компас возможна установка широкого перечня спецнадстроек. К примеру, представленный на выставке в Якутске бортовой автомобиль с краноманипуляторной установкой UNIC URV554 на шасси КОМПАС 43082-Н5 (4х2) предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ и перевозки различных грузов. Масса перевозимого груза – 4000 кг, максимальная грузоподъёмность крана – 5050 кг, максимальный вылет крана – 11 м. Бортовая платформа без каркаса и без тента, борта металлические, откидные. Габаритные размеры платформы – 6100х2470х600 мм. Автомобиль оснащён экономичным дизельным двигателем мощностью 168 л. с. Мотор соответствует экологическому классу «Евро-5». Для удобства водителя производитель предусмотрел комфортабельную кабину со спальным местом.


Следующая новость: «КАМАЗ» на городском дне молодёжи.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Вилка полуоси грузового автомобиля

Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О

Подшипник ступицы

Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко

Лента тормозная

Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис

Гидроцилиндр сцепления

Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения

Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен