«КАМАЗ» приступает к сборке санкционно устойчивых грузовиков поколения К5
Согласно производственному плану ПАО «КАМАЗ» в феврале на автомобильном заводе будет собрано 272 грузовика КАМАЗ-54901 нового поколения К5, из которых более 70 единиц будет изготовлено с применением компонентов, локализованных в России и дружественных странах.
Напомним, что «КАМАЗ» планировал с февраля 2023 года вернуться к полномасштабному производству грузовиков нового поколения и к концу первого квартала выйти на выпуск около 500 грузовиков К5 ежемесячно. Как пояснил первый заместитель генерального директора – исполнительный директор ПАО «КАМАЗ» Юрий Герасимов, в связи с тем, что тягачи КАМАЗ-54901 претерпели существенную модернизацию и стали более технологичными, требуется определённая перенастройка конвейера и логистики.
«В настоящий момент проходит отладка производства под новую модель, – рассказал Юрий Герасимов. – Наша задача – выйти сначала на темп 18 грузовиков К5 в сутки, а затем наращивать до плановых показателей бизнес-плана. Задача осложняется тем, что конвейеры автомобильного завода загружены производством техники других поколений, которая также пользуется повышенным спросом. Очень важно синхронизировать эти процессы».
В последнее время в перевооружение предприятий России, их модернизацию и освоение новых технологий были вложены огромные силы и значительные инвестиции, что позволило стране обеспечить технологический суверенитет и выдержать санкционный удар. Эта серьёзная работа активно велась и специалистами ПАО «КАМАЗ». За последние несколько лет в рамках подготовки к производству грузовиков новейшего поколения К5, в ходе реализации масштабного проекта «Реинжиниринг автопроизводства и создание перспективного семейства автомобилей КАМАЗ» были существенно модернизированы все производственные площадки компании.
«КАМАЗ», наряду с другими российскими промышленными предприятиями, достойно выдержал удар антироссийских санкций и продолжает укреплять технологический суверенитет страны.
Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» получил благодарность ОЛА.
- 5557-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
- 4320Я-3400020
- Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ
- 53236Р-2205011
- Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения